четверг, 15 октября 2015 г.

То есть "убей неверного" или лучшего из гоев-убей, это нормально? Как можно на это закрывать глаза, ...

То есть "убей неверного" или лучшего из гоев-убей, это нормально? Как можно на это закрывать глаза, ...

То есть "убей неверного" или лучшего из гоев-убей, это нормально? Как можно на это закрывать глаза, когда призывы к ненависти и насилию, являются главной идеологической базой и ислама и иудаизма.
http://www.interfax.ru/russia/473437

Комментариев нет:

Отправить комментарий